Спрятать приложение из AppStore
В экосистеме разработчиков под Ай-ос хуёво всё — подписание кода тестирование, публикация, управление витриной. Наверное дизайнеров специально не допускают к проектированию экосистемы, чтобы программисты отдохнули от них и сделали что-нибудь с красивой архитектурой.
Чтобы выпустить приложение, нужно сначала дождаться разрешение от Эпл. Над разрешением они думают не меньше недели и никак не гарантируют срок ответа. Идеальный способ избавиться от этой неопределенности на своем проекте — сделать предварительную сборку приложения без фич и за 3–4 недели до релиза отправить ее на модерацию. Эту сборку выпустит ваша команда, если вас вдруг собьет автобус.
После того, как Эпл вынесет резолюцию о судьбе вашего приложения (это если вы конечно, нашли незаметную галочку «не выпускать приложение сразу после модерации», и оно сразу не пошло в народ), нужно принять решение — или выпустить, или отменить релиз. Если отменить, то останетесь без релиза (результат модерации аннулируется). Если выпустить — люди увидят сырую сборку раньше срока. Если оставите в подвешенном состоянии — потеряете возможность тестировать через Тестфлайт (напишу отдельный пост о том, что с этим делать).
Способ не запускать продажу готового приложения так же неочевиден, как и все остальное в айтюнс коннект — нужно зайти в управление ценами (пункт Pricing) и отключить продажу для всех возможных стран. Тогда статус у приложения станет красным — «Developer Removed from Sale», и вы сможете добавить следующую версию приложения, пока никто не видит предыдущую.
Апдейт
Эпл обновили внешний вид Коннекта, и теперь стало легче: